Salegy: Быстрая танцевальная музыка триолями с берега Мадагаскара.
Salsa: Нью-йоркская адаптация афро-кубинской музыки выходцами из Пуэрто-Рико, которая стала популярна в конце 60х и до сих пор играется в Нью-Йорке, Майами, и на Карибах. Также «оттягивается» на тему возвращения в Африку.
Salsa romántica: Коммерциализированный романтический стиль balad salsa.
Samba: Основной ритм, лежащий в основе различных течений бразильской популярной музыки. Человека, который играет или танцует samba, называют sambista.
Samba de enredo: Тема samba, разработанная escola de samba для соревнований на ежегодном Карнавале.
Samba-reggae: Бразильская версия reggae, разработанная в Сальвадоре bloco afro Olodum.
Santería: Идущая от Йоруба афро-кубинская религия, праздники которой отмечаются музыкой и танцами. Также называется lucumi.
Sapeurs: Сокращение выражения Society of Ambienceurs and Persons of Elegance. Общество возглавлял Papa Wemba и другие заирские знаменитости, однако затем оно распространилось и на других африканцев, живущих в Париже и во всем мире. В большей части Африки термин обычно использовался для описания элегантного мужчины-наездника.
Sax jive: Южноафриканская танцевальная музыка портовых городов в 60х, которая развивалась из "pennywhistle jive". Также называлась kwela.
Seben: Быстрая часть современной песенной формы Заира.
Semba: Ангольский танец, предшественник бразильской samba.
Sertaneja: Бразильская сельская музыка. Почти всегда построена на двух-частной гармонии. Большинство звезд sertaneja - дуэты, обычно из братьев.
Shaabi: Поп-музыка рабочего класса Каира. Резко поднялась в популярности с приходом кассетной революции в начале '70х.
Shango: Тринидадская религия, вышедшая из традиции Йоруба. Игра на барабанах в shango повлияла на современный ритм soca.
Shebeen: Нелегально созданная забегаловка для продажи спиртного чернокожим южно-африканцам. Внутри shebeens обычно исполняют музыку.
Ska: Изначально инструментальная, основанная на духовых, музыка Ямайки начала 60х. Восстановлена как часть "two-tone" движения в Великобритании в начале 80х; наиболее известная группа - The Madness. Как танцевальный стиль, ska остается всемирно популярной.
Soca: Термин появился в 70х как комбинация названий "soul" и "calypso" для описания современной поп-музыки Тринидада. К этому времени бас, электрогитары и синтезаторы стали обязательными инструментами бывших calypso-оркестров. Ритм soca до сих пор окончательно не зафиксирован, но, как правило, его характер определяет плотный бит басового барабана, которому противопоставлены сильно синкопированные паттерны цимбал и перкуссий. Как и в reggae, басовая линия сильно синкопирована и часто подчеркивается при сведении.
Из-за присущего стилю соревновательного характера музыканты часто одевают «навороченные» костюмы, используют массу трюков и сценических эффектов, чтобы выделиться из числа конкурентов.
Son: Афро-кубинская музыкальная форма, которая развивалась в сельской провинции Oriente. Была очень популярна на Кубе в 20х и заложила основу для большей части кубинской поп-музыки. Представляет собой самый медленный и необычный ритм музыки vallenato.
Наиболее известные модификации: son caribeno, представляющий сплав таких карибских стилей, как salsa, soca, reggae, zouk, merengue, и прямой предшественник современной salsa son montuno, созданный Arsenio Rodriguez.
Старейший и наиболее известный традиционный sonero Compay Segundo продолжает выступать в рамках проекта Buena Vista Social Club presents...
Soukous: Современный заирский стиль, ставший одним из крупнейших танцевальных хитов в Париже. Считается, что его название происходит от французского глагола "secouer" - "to shake". В качестве ингридиентов использовались заирская народная музыка, ритмы Карибов и Кубы, а также музыка кантри 30х-40х, близкая гитарному звуку Jimmie Rodgers. Представление о стиле будет неполным без женских танцев с характерными быстрыми движениями тазом.
Soundama: Танцевальное поветрие в Заире, базирующееся на народной музыке.
Spraying: Термин использовался в западной Африке для описания местного метода оценки музыканта: на протяжении выступления в зависимости от мастерства исполнителя за него(на него ?) ставились деньги. Выгодный дополнительный источник дохода для музыкантов.